Среди множества опасностей, подстерегавших людей в волшебном мире, была и еда эльфов. Говорили, что, отведав ее, люди навсегда становились пленниками волшебного царства. Еще говорили, что даже крупинка их пищи вызывала у смертных минутный приступ тоски. Именно она и была причиной смерти такого человека.
Британский поэт воспел двух сестер, живших неподалеку от лощины, где эльфы по ночам торговали крупными грушами, сливами, благоухающими персиками и серебристым виноградом. Хотя этот базар обычно был невидим, однажды ночью сестры его заметили. Старшая сестра убежала, а младшая замешкалась. Эльфы приветливо поманили ее и в обмен на локон ее волос дали ей столько фруктов, сколько она могла съесть.
Опьяненная их сладким соком, она, наконец, появилась дома, но уже пораженная тоской по этому сладкому саду. Ночь за ночью девушка ходила в лощину, но феи исчезли. Мучаясь от тоски, она возвращалась назад.
Когда стало очевидно, что она умирает, старшая сестра начала действовать. Она отправилась в лощину. Чувствуя новую жертву, эльфы разложили свои соблазнительные товары, но согласились продать их только при условии, что она будет есть их вместе с ними. Ей совершенно не хотелось стать их очередной жертвой, и девушка отказалась. Эльфы запрыгали от ярости и злости. В одно мгновение они окружили ее и стали щипать, кусать и царапать ее. Эльфы пытались заставить ее съесть фрукты, размазывая их по ее лицу, но девушка твердо стояла на своем и крепко сжала зубы, а липкий ароматный сок струился по ее щекам. Наконец наступил рассвет, и все кончилось. Эльфы, сердито ворча, сразу же исчезли. Девушка тут же отправилась домой и заставила сестру поцеловать себя. Этот поцелуй принес младшей девушке вкус соков, измазавших лицо ее сестры. Ее страстное желание было удовлетворено, а второй поцелуй излечил девушку, и она вновь стала веселой и цветущей.
Сестры счастливо прожили долгие годы, но уже никогда не отваживались вновь появиться у той лощины.